Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (приложение 3 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 187/ОД) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 357

Приложение 3

к приказу Министра

регионального развития

Республики Казахстан

от 26 июня 2014 года № 187/ОД

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача субъектам геодезической и картографической
деятельности сведений о геодезической и картографической
изученности местности на участках планируемых работ»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный картографо-геодезический фонд» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности согласно пункта 6 Стандарта.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 2 часов, передает документы руководству услугодателя;

2) руководство услугодателя в день поступления документов в течение 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю отдела логистики и информации;

3) руководитель отдела логистики и информации в день поступления документов в течение 1 часа налагает резолюцию и передает руководителю подразделения услугодателя в котором будет выполняется вид работ;

4) руководитель подразделения услугодателя в день поступления документов в течение 2 часов налагает резолюцию и передает ответственным исполнителям подразделения услугодателя, которые в течение 2 рабочих дней определяют объем работ и принимают меры по выполнению;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку