Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года (редакция от 19.06.2014 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года
Приложение 7
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 37
Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных
«Юридические лица»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1570 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее-Комитет) (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдачи результат оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличий у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная автоматизированная.
3. Результат оказания государственной услуги является: выдача справки в форме электронного документа:
1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;
3) об участии юридического лица в других юридических лицах;
4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;
5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;
6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;
7) о всех регистрационных действиях юридического лица;
8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;
9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы согласно приложению 1 Стандарта.
5. При приеме документов работник центра сверяет документы, указанные в пункте 9 Стандарта со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, в случае несоответствия, документы возвращаются услугополучателю.
Редакция документа
Демо – версия документа