Регламент государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (приложение 4 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 209) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 24 августа 2015 года № 877
Приложение 4
к приказу Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 26 марта 2014 года № 209
Регламент государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - Стандарт), утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере информатизации».
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра на бумажном носителе (далее - свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем перечня документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее - заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя (далее - канцелярия) в течение сорока минут с момента поступления заявления от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявления в Единой системе электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан (далее - ЕСЭДО) и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявления из канцелярии рассматривает его и поручает рассмотрение руководителю управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации услугодателя (далее - управление);
3) руководитель управления в течение двух часов с момента поступления заявления от руководителя услугодателя рассматривает его и поручает рассмотрение эксперту и (или) главному эксперту управления;
Документ утратил силу
Демо – версия документа