Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (приложение 4 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 209) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 24 августа 2015 года № 877

Приложение 4

к приказу Министра транспорта

и коммуникаций Республики Казахстан

от 26 марта 2014 года № 209

 

 

Регламент государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - Стандарт), утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере информатизации».

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра на бумажном носителе (далее - свидетельство).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем перечня документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее - заявление).

5. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя (далее - канцелярия) в течение сорока минут с момента поступления заявления от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявления в Единой системе электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан (далее - ЕСЭДО) и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявления из канцелярии рассматривает его и поручает рассмотрение руководителю управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации услугодателя (далее - управление);

3) руководитель управления в течение двух часов с момента поступления заявления от руководителя услугодателя рассматривает его и поручает рассмотрение эксперту и (или) главному эксперту управления;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку