Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин» (приложение 3 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 209) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 24 августа 2015 года № 877

Приложение 3

к приказу Министра транспорта

и коммуникаций Республики Казахстан

от 26 марта 2014 года № 209

 

 

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин»

1. Общее положение

 

1. Государственная услуга «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере информатизации».

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в Государственный реестр контрольно-кассовых машин (далее - Заключение).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем перечня документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее - анкета-заявление).

5. Содержание каждой процедуры (действия) входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления анкеты-заявления от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию анкеты-заявления в Единой системе электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан (далее - ЕСЭДО), копирование ее электронной версии и передачу на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления анкеты-заявления из канцелярии услугодателя поручает ее рассмотрение руководителю управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации услугодателя (далее - управление);

3) руководитель управления в течение четырех часов с момента поступления анкеты-заявления от руководителя услугодателя поручает ее рассмотрение главному эксперту Управления;

4) главный эксперт управления рассматривает и проверяет анкету-заявление на полноту и достоверность сведений.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку