Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (приложение 1 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 138/ОД) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 355

Приложение 1

к приказу Министра регионального развития

Республики Казахстан

от 16 мая 2014 года № 138/ОД

 

 

 

 

Регламент государственной услуги
«Представление информации об изготовлении
идентификационного документа на земельный участок»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Предоставление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «Предоставление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - информация об изготовлении идентификационного документа на земельный участок (далее - информация).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказания государственной услуги является наличие документов у услугополучателя согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1) прием пакета документов работником отдела приема документов услугодателя;

2) подготовка данных для оказания государственной услуги, с момента сдачи пакета документов в течении 10 минут;

3) распечатка и подписание у руководителя услугодателя информации, заверенного печатью в течении 5 минут;

4) выдача информации.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием документов для получения государственной услуги;

2) подготовка данных для оказания государственной услуги;

3) распечатка и подписание у руководителя информации;

4) выдача информации.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

1) работник отдела приема документов услугодателя, который принимает заявление и выдает информацию;

2) руководитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку