Протокол о мерах государственной поддержки сельского хозяйства (приложение № 29 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (с изменениями по состоянию на 12.02.2024 г.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 29
к Договору о Евразийском
экономическом союзе
ПРОТОКОЛ
о мерах государственной поддержки сельского хозяйства
(с изменениями по состоянию на 12.02.2024 г.)
1. Настоящий Протокол разработан в соответствии со статьями 94 и 95 Договора о Евразийском экономическом союзе и применяется в отношении товаров, указанных в разделе II настоящего Протокола (далее - сельскохозяйственные товары).
В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Протоколом от 10.10.14 г. (см. стар. ред.); Протоколом от 08.05.15 г. (см. стар. ред.); Протоколом от 01.10.19 г. (вступил в силу с 15 июля 2021 г.) (см. стар. ред.)
2. Понятия, используемые в настоящем Протоколе, означают следующее:
«административно-территориальные единицы» - административно-территориальные единицы Республики Армения, Республики Беларусь (включая город Минск), Республики Казахстан (включая города Hyp-Султан, Алматы и Шымкент) и Кыргызской Республики (включая города Бишкек и Ош), субъекты и муниципальные образования Российской Федерации;
«государственная поддержка сельского хозяйства» - финансовое содействие, оказываемое правительством или иным государственным органом либо органом местного самоуправления государства-члена в интересах производителей сельскохозяйственных товаров напрямую либо через уполномоченного ими агента;
«субсидирующий орган» - один или несколько государственных органов либо органов местного самоуправления государства-члена, осуществляющих принятие решений в части предоставления государственной поддержки сельского хозяйства. Субсидирующий орган в соответствии с законодательством государства-члена может поручить или предписать уполномоченному агенту (любой организации) выполнить одну или несколько возложенных на него функций, относящихся к предоставлению мер государственной поддержки сельского хозяйства. Такие действия уполномоченного агента (любой организации) рассматриваются в качестве действий субсидирующего органа.
Действия главы государства-члена, направленные на предоставление мер государственной поддержки сельского хозяйства, рассматриваются в качестве действий субсидирующего органа.
I. Меры государственной поддержки сельского хозяйства
3. Меры государственной поддержки сельского хозяйства подразделяются на:
1) меры, не оказывающие искажающего воздействия на взаимную торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами (далее - меры, не оказывающие искажающего воздействия на торговлю);
2) меры, в наибольшей степени оказывающие искажающее воздействие на взаимную торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами (далее - меры, в наибольшей степени оказывающие искажающее воздействие на торговлю);
3) меры, оказывающие искажающее воздействие на взаимную торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами (далее - меры, оказывающие искажающее воздействие на торговлю).
Демо – версия документа