Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям» (приложение 3 к приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 144) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 28 мая 2015 года № 401

Приложение 3

к приказуи.о. Министра здравоохранения

Республики Казахстан

от 19 марта 2014 года № 144

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными подразделениями Комитета (далее - территориальные подразделения Комитета) посредством канцелярии, в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям (далее - свидетельство), согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 141 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности».

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) в территориальном подразделении Комитета:

сотрудник канцелярии осуществляет прием документов и регистрацию на портале, услугополучателю выдается расписка (уведомление) о приеме документов - время исполнения 20 (двадцать) минут;

руководитель определяет исполнителя - срок исполнения 2 (два) часа;

должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, проверяет полноту и соответствие представленных документов. По результатам рассмотрения документов извещает услугополучателя о приеме документов и вносит сведения по предоставляемым документам в программный комплекс «Система управления качеством медицинских услуг» (далее - СУКМУ). В случае несоответствия полноты представленных документов, услугополучателю направляется мотивированный отказ в форме электронного документа - срок исполнения 4 (четыре) рабочих дня;

2) в Комитете:

должностное лицо формирует проект приказа по графику проведения внешней комплексной оценке и составу экспертных групп и вносит на утверждение руководителю - срок исполнения 5 (пять) рабочих дней;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку