Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц» (приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 146) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра внутренних дел РК от 23 мая 2015 года № 474

Приложение 1

к приказу Министра

внутренних дел

Республики Казахстан

от 5 марта 2014 года № 146

 

 

Регламент государственной услуги

«Регистрация и перерегистрация
каждой единицы гражданского, служебного оружия физических
и юридических лиц»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц» (далее - государственная услуга) оказывается подразделениями лицензионной и разрешительной системы Министерства, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астаны и на транспорте, городских, районных органов внутренних дел, в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz  (далее - ПЭП).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на хранение или хранение и ношение оружия, выданное физическому лицу и разрешение на хранение оружия, выданное юридическому лицу на бумажном носителе.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

 

4. Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 190.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав государственной услуги, длительность его выполнения:

должностное лицо услугодателя, ответственное за делопроизводство осуществляет прием документов и регистрацию в журнале, о чем делается отметка о приеме соответствующих документов - время исполнения 15 (пятнадцать) минут;

руководитель услугодателя определяет исполнителя, в резолюции указывает срок исполнения - 2 (два) часа;

должностное лицо услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги, проверяет полноту представленных материалов - 2 (два) рабочих дня;

подготовка выдачи - разрешения на хранение или хранение и ношение оружия, выданное физическому лицу и разрешение на хранение оружия, выданное юридическому лицу, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 13 (тринадцать) рабочих дней;

подписание оформленного документа и сопроводительного письма о готовности документа, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги уполномоченным лицом имеющего право подписи - 3 (три) часа;

должностное лицо услугодателя, ответственное за делопроизводство производит запись в журнале с присвоением исходящего номера на представленный документ - 15 (пятнадцать) минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку