Регламент государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 27 февраля 2014 года № 85) (с изменениями от 13.06.2014 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 29 мая 2015 года № 305
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 27 февраля 2014 года № 85
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений»
(с изменениями от 13.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2014 года № 34 (далее - Стандарт) Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка о принятии на хранение рукописи, хранение рукописи неопубликованного произведения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в единой системе электронного документооборота государственных органов (далее - ЕСЭДО);
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
3) рассмотрение заявления заместителем руководителя услугодателя;
4) рассмотрение заявления руководителем управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;
5) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги главным экспертом или экспертом управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;
6) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
7) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;
5) главный эксперт или эксперт управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав.
Документ утратил силу
Демо – версия документа