Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 27 февраля 2014 года № 85) (с изменениями от 13.06.2014 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 29 мая 2015 года № 305

Приложение 3

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 27 февраля 2014 года № 85

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений»
изменениями от 13.06.2014 г.)


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2014 года № 34 (далее - Стандарт) Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - справка о принятии на хранение рукописи, хранение рукописи неопубликованного произведения.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в единой системе электронного документооборота государственных органов (далее - ЕСЭДО);

2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;

3) рассмотрение заявления заместителем руководителя услугодателя;

4) рассмотрение заявления руководителем управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;

5) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги главным экспертом или экспертом управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;

6) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

7) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) заместитель руководителя услугодателя;

4) руководитель управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав;

5) главный эксперт или эксперт управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции