Регламент государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм» (приложение 1 к приказу Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра культуры и спорта РК от 22 мая 2015 года № 191
Приложение 1
к приказу Министра культуры
Республики Казахстан
от 18 марта 2014 года № 1
Регламент государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры Республики Казахстан (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал), в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» от 24 февраля 2014 года № 140 (далее - Стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат государственной услуги - выдача на портале прокатного удостоверения на фильм (далее - прокатное удостоверение) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя или мотивированный ответ об отказе в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением прокатного удостоверения на бумажном носителе, прокатное удостоверение распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация запроса на получение государственных услуг, поступивших через портал (далее - запрос) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя в день его поступления;
В случае поступления заявления на бумажных носителях, уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя производится регистрация заявления в информационной системе;
2) проверка уполномоченным сотрудником (сотрудниками) структурного подразделения услугодателя полноты представленных документов в день их поступления;
3) обработка уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя поступившего запроса в течение одного рабочего дня, и направление руководителю услугодателя обработанного запроса для дальнейшего рассмотрения;
4) определение руководителем услугодателя ответственного структурного подразделения и направление запроса для дальнейшего рассмотрения в течение одного рабочего дня;
5) регистрация руководителем структурного подразделения услугодателя запроса и выбор ответственного исполнителя;
Документ утратил силу
Демо – версия документа