Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 37) (с дополнениями от 19.06.2014 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 29 мая 2015 года № 301
Приложение 7
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 37
Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных
«Юридические лица»
(с дополнениями от 19.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1570 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее-Комитет) (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдачи результат оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличий у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная автоматизированная.
3. Результат оказания государственной услуги является: выдача справки в форме электронного документа:
1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;
3) об участии юридического лица в других юридических лицах;
4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;
5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;
6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;
7) о всех регистрационных действиях юридического лица;
8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;
9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы согласно приложению 1 Стандарта.
5. При приеме документов работник центра сверяет документы, указанные в пункте 9 Стандарта со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, в случае несоответствия, документы возвращаются услугополучателю.
Документ утратил силу
Демо – версия документа