Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36) (с изменениями и дополнениями от 19.06.2014 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367

Приложение 4

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 30 января 2014 года № 36

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
изменениями и дополнениями от 19.06.2014 г.)



1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт).

Государственная услуга ««Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через территориальные органы юстиции.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - регистрация установления отцовства и выдача свидетельства об установлении отцовства при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

после внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства услугополучателю выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом услугодателя;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;

4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя;

руководитель услугодателя;

руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции