Регламент государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (приложение 1 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36) (с изменениями и дополнениями от 19.06.2014 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367
Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
«Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
(с изменениями и дополнениями от 19.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт).
Государственная услуга «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
услугодателя;
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя:
регистрация рождения и выдача свидетельства о регистрации рождения на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2) в центре:
выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3) на портале - уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты на регистрацию рождения в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ утратил силу
Демо – версия документа