Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 24 февраля 2014 года № 132

 

 

Стандарт государственной услуги
«Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства»

 
1. Общие положения

 

См.: Стандарт государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан» (приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332)

 

См. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства».

 

1. Государственная услуга «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель) по месту постоянного жительства либо временного пребывания услугополучателя.

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), по месту постоянного жительства либо временного пребывания услугополучателя;

веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.e.gov.kz.

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя в центрах.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента подачи услугополучателем необходимых документов:

услугодателю в центре - не более 30 (тридцати) минут;

через портал - не более 15 (пятнадцати) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - внесение услугодателем сведений об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания, в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.

При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в центр для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку