Стандарт государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 132
Стандарт государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя.
Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя - при приеме документов через портал.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал - не позднее тридцати календарных дней.
При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 (пятнадцати) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - паспорт и (или) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
Выдача готовых документов осуществляется работниками центра на основании талона регистрации заявки при личном обращении в центр услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности.
Документ утратил силу
Демо – версия документа