Положение об Управлении документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (приложение 19 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 октября 2011 года № 565) (утратило силу)
Утратило силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 29 июля 2014 года № 477
Приложение 19
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 27 октября 2011 года № 565
Положение
об Управлении документационного обеспечения
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
1. Управление документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - министерство), осуществляющим координацию деятельности подразделений органов внутренних дел по делопроизводству.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Структура и штатная численность Управления утверждаются Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
1) руководства;
2) отдела служебной корреспонденции;
3) отделения обращений и приема граждан;
4) группы секретного делопроизводства;
5) группы кодификации и электронного архивирования.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
5. Задача Управления: прием, регистрация и подготовка для доклада Министру и его заместителям поступающих документов, а также писем, заявлений и жалоб юридических и физических лиц. Осуществление их передачи (согласно резолюциям руководства министерства) в комитеты, департаменты и самостоятельные управления МВД по назначению.
Функции Управления:
1) ведение учета поступающих и исходящих документов, заявлений и обращений физических и юридических лиц в центральном аппарате МВД, обобщение аналогичных сведений по органам внутренних дел;
2) организационно-методическое руководство Секретариатами органов, подразделений и учреждений системы органов внутренних дел республики, контроль за ведением делопроизводства в системе органов внутренних дел, присвоение нумерации индексов для Комитетов, департаментов и самостоятельных управлений МВД;
3) осуществление контроля за своевременностью рассмотрения заявлений и обращений граждан в структурных подразделениях и ведомствах министерства, территориальных органах внутренних дел;
4) осуществление взаимодействия с Администрацией Президента и Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан, а также другими компетентными органами в сфере секретного делопроизводства, в установленном порядке;
5) проведение организационной работы по внедрению и развитию единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭДО);
6) разработка проектов ведомственных нормативных правовых актов по секретному и несекретному делопроизводству, рассмотрению заявлений и обращений граждан;
Документ утратил силу
Демо – версия документа