Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 19 февраля 2014 года № 113

 

 

Стандарт государственной услуги
«Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно
пребывающих в Республике Казахстан»

 
1. Общие положения

 

См. Приказ Министра внутренних дел РК от 6 апреля 2015 года № 303 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан»

 

См. Регламент государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан».

 

1. Государственная услуга «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю - 1 (один) рабочий день;

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 20 (двадцать) минут;

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 (двадцать) минут;

2) При обращении через портал - не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является проставление в миграционной карточке печати и подписи должностного лица услугодателя.

При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя по каналам связи в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется вкладыш к паспорту о регистрации иностранца или лица без гражданства, который распечатывается на любом средстве нанесения информации на бумажном носителе.

7. Государственная услуга является бесплатной.

8. График работы:

1) услугодателя: с понедельника по субботу (понедельник, пятница с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов) кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (физические или юридические лица, принимающие иностранца, либо лицо без гражданства, а также иностранцы):

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку