Стандарт государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 113
Стандарт государственной услуги
«Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно
пребывающих в Республике Казахстан»
1. Общие положения
См. Приказ Министра внутренних дел РК от 6 апреля 2015 года № 303 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан»
См. Регламент государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан».
1. Государственная услуга «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю - 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 (двадцать) минут;
2) При обращении через портал - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является проставление в миграционной карточке печати и подписи должностного лица услугодателя.
При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя по каналам связи в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется вкладыш к паспорту о регистрации иностранца или лица без гражданства, который распечатывается на любом средстве нанесения информации на бумажном носителе.
7. Государственная услуга является бесплатной.
1) услугодателя: с понедельника по субботу (понедельник, пятница с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов) кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (физические или юридические лица, принимающие иностранца, либо лицо без гражданства, а также иностранцы):
Документ утратил силу
Демо – версия документа