Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 сентября 2015 года № 751

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 31 декабря 2013 года № 1559

 

 

Стандарт государственной услуги
«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 
1. Общие положения

 

См. Регламент государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния».

 

1. Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через

1) услугодателя;

2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

услугодателю или в центр - при наличии электронных версий актовых записей по Республике Казахстан на Центральном сервере Государственной базы данных о физических лицах 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней с уведомлением услуогополучателя в течение 2 (двух) рабочих дней;

2) на портале - получение уведомления о назначении даты, времени регистрации перемены имени, фамилии и отчества в течение одного рабочего дня;

3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем:

услугодателю - 20 (двадцать) минут;

в центре - 15 (пятнадцать) минут;

4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя:

услугодателем - 20 (двадцать) минут;

в центре - 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) у услугодателя:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку