Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 ноября 2013 года № 887 «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения»
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 ноября 2013 года № 887
О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения»
В целях совершенствования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере гражданской авиации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7006, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 26 июля 2011 г. № 105 (2095), от 27 июля 2011 г. № 106 (2096), от 28 июля 2011 г. № 107 (2097), от 29 июля 2011 г. № 107 (2098) следующие изменения и дополнения:
в Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденной указанным приказом:
пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. Органы ОВД обеспечиваются последней информацией о фактических и прогнозируемых метеорологических условиях, а также вулканической деятельности, необходимой для выполнения ими соответствующих функций в соответствии с Правилами метеорологического обеспечения гражданской авиации Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1768 «Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации Республики Казахстан».»;
пункт 408 изложить в следующей редакции:
«408. Аварийным оповещением обеспечиваются:
1) все воздушные суда, которым предоставляется диспетчерское обслуживание;
2) другие воздушные суда, представившие план полета или местонахождение которых известно органам ОВД из других источников с учетом положений пункта 1 статьи 60 и пункта 4 статьи 61 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации»;
3) воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства»;
пункт 411 изложить в следующей редакции:
«411. В случае возникновения аварийного положения с воздушным судном, находящимся на ОВД у диспетчера АДЦ (ДПРА) он уведомляет об этом в порядке очередности аварийно-спасательную команду аэродрома посадки и соответствующий координационный центр поиска и спасания»;
пункт 412 изложить в следующей редакции:
«412. Если органом ОВД не назначено время очередного сеанса радиосвязи экипажи воздушных судов, выполняющие полет в контролируемом воздушном пространстве, производят проверку радиосвязи с органом ОВД в период между 20 и 40 минут после времени последнего сеанса радиосвязи, для того, чтобы указать, что полет проходит в соответствии с планом. Донесение включает опознавательный индекс (позывной) воздушного судна и слова «полет проходит нормально» или сигнал QRU (ЩРУ)»;
Демо – версия документа