Постановление Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 года № ПП-2048 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.04.2021 г.)
Постановление Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 года № ПП-2048
О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.04.2021 г.)
В целях дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта, повышения безопасности и качества пассажирских перевозок, обеспечения рациональной и эффективной эксплуатации комфортабельных автобусов, укрепления финансово-экономического состояния транспортных организаций, широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в управление пассажирскими перевозками:
1. Считать важнейшими задачами и направлениями дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта:
осуществление на системной основе обследований пассажирских потоков на всех видах городского общественного транспорта г. Ташкента с целью повышения эффективности организации пассажирских перевозок, дальнейшей оптимизации автобусных маршрутов, определения рационального количества подвижного состава;
введение принципиально новой системы эксплуатации подвижного состава, предусматривающей эффективное использование на одном маршруте автобусов большой и средней вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока в различное время суток;
оптимизацию схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги со строительством пассажирских автостанций, созданием площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных для пассажиров местах пересадки;
внедрение в системе городского пассажирского транспорта современных информационно-коммуникационных технологий по управлению городскими пассажирскими перевозками, строгому соблюдению графиков и интервалов движения общественного транспорта, систем удаленного контроля (GPS) в режиме «он-лайн» за движением подвижного состава;
повышение эффективности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности предприятий городского общественного транспорта, сокращение производственных и непроизводственных затрат, эффективное использование горюче-смазочных материалов, обеспечение окупаемости транспортных средств;
усовершенствование системы материального стимулирования труда работников транспортных предприятий, направленной на повышение доли стимулирующих выплат к базовой тарифной ставке.
Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять комплексную программу мер по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы.
2. Установить с 1 января 2014 года порядок, в соответствии с которым в г. Ташкенте:
не допускается дублирование маршрутов движения линейных автобусов и маршрутных такси;
Демо – версия документа