Регламент государственной услуги «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (приложение 1 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1) (утратил силу)
Приложение 1
к приказу Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра иностранных дел РК от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87
Регламент государственной услуги
«Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. В Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - лицо, претендующее на получение служебного паспорта Республики Казахстан;
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица Министерства, участвующие в процессе предоставления государственной услуги.
4. Форма предоставляемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании:
1) Закона Республики Казахстан от 7 марта 2002 года «О дипломатической службе Республики Казахстан»;
2) Указа Президента Республики Казахстан от 7 сентября 2011 года № 150 «Об утверждении Правил выдачи, учета, хранения и уничтожения дипломатического и служебного паспортов Республики Казахстан»;
3) Стандарта государственной услуги «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 января 2013 года № 6 (далее - Стандарт).
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача служебного паспорта Республики Казахстан (далее - паспорт) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче паспорта.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется Министерством по адресу указанному в пункте 1 Стандарта.
8. Государственная услуга предоставляется четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 10:00 до 12:00 часов, а выдача с 16:00 до 17:00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы бланков их заполнения располагаются на Интернет-ресурсе Министерства: www.mfa.kz в разделе «Консульские вопросы» и информационных стендах.
10. Сроки предоставления государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
12. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих этапов:
1) прием заявлений и документов;
2) проверка представленных материалов, выдача талона;
Документ утратил силу
Демо – версия документа