Регламент электронной государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 389) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36
Приложение 6
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 389
Регламент электронной государственной услуги
«Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121.
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
4) платежный шлюз «электронного правительства» - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее - ПШЭП);
5) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий (далее - ГБД ФЛ);
6) получатель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
7) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
Документ утратил силу
Демо – версия документа