Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент электронной государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 389) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 января 2014 года № 34

Приложение 4

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 389

 

 

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество»

 

 

1. Общие положения

 

1. Электронная государственная услуга «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - услуга) оказывается территориальными органами юстиции через центры обслуживания населения (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).

2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт).

3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.

4. Вид оказания услуги: транзакционная.

5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:

1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);

2) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);

3) получатель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;

4) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;

5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;

6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);

7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);

8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;

9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;

10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку