Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36

 

Приложение 6

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 390

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация рождения, в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 
1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».

2. Государственная услуга «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - стандарт), территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр) на альтернативной основе, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту.

3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.

4. Результатом оказываемой государственной услуги является:

1) в уполномоченном органе:

государственная регистрация рождения и выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, либо письменный мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

После внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении получателю государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо ответ о мотивированном отказе на бумажном носителе.

2) в Центре:

выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

Выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо ответ о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги:

1) Центр - прием документов и выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

2) уполномоченный орган - регистрация актов гражданского состояния.

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

6. Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 стандарта.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку