Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также от нотариусов Республики Казахстан» (приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36

 

Приложение 2

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 390

 

 

Регламент государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих
из органов юстиции и иных государственных органов,
а также от нотариусов Республики Казахстан»

1. Общие положения

 

1. Настоящий регламент государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также от нотариусов Республики Казахстан» разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».

2. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) и департаментами юстиции областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченные органы), адреса которых указаны в приложении 1 к стандарту, через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложении 2 к стандарту.

3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.

4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача документов со штампом «апостиль» на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к стандарту либо ответ о мотивированном отказе в форме электронного документа или на бумажном носителе.

5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги:

1) Комитет - прием, оформление и выдача документов со штампом «апостиль»;

2) уполномоченный орган - прием, оформление и выдача документов со штампом «апостиль»;

3) Центр - прием и выдача документов со штампом «апостиль».

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

6. Информации по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указаны в пункте 4 стандарта.

7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.

8. Государственная услуга предоставляется платно.

Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами.

В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства».

9. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 стандарта.

10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 стандарта.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку