Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (приложение 8 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 391) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 января 2014 года № 34

Приложение 8

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 391

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации»

 
1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (далее - услуга) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» и оказывается республиканскими государственными казенными предприятиями «Центры по недвижимости областей, городов Астаны и Алматы» и их филиалами (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - Центр).

2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт).

3. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.

4. Результатом завершения оказываемой услуги является выписка из реестра регистрации залога движимого имущества (на бумажном носителе) либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги:

1) Центр - прием документов и предоставление выписки из реестра регистрации залога движимого имущества (на бумажном носителе) либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении услуги;

2) уполномоченный орган - обработка документов.

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

6. Информация по вопросам оказания услуги указана в пункте 4 Стандарта.

7. Сроки оказания услуги указаны в пункте 7 Стандарта.

8. Услуга предоставляется платно по наличному и (или) безналичному расчету.

9. Для получения услуги получатели представляют документы, указанные в пункте 11 Стандарта.

10. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги указаны в пункте 16 Стандарта.

11. Этапы оказания услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата услуги:

1) получатель подает заявление о получении справки в Центр;

2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;

3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных заявлений из Центра, подготавливает выдачу справок или мотивированный отказ в предоставлении услуги и направляет результат оказания услуги в Центр.

12. Выдача готовых документов получателю осуществляется сотрудником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.

 

 

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку