Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 391) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 января 2014 года № 34

Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 391

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество»

 
1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - Услуга) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» и оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - Центр).

2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт).

3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.

4. Результатом завершения оказываемой услуги является выдача справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество (на бумажном носителе), либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления услуги:

1) Центр - прием документов и выдача справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество (на бумажном носителе), либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении услуги;

2) уполномоченный орган - обработка документов.

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

6. Информация по вопросам оказания услуги указана в пункте 4 Стандарта.

7. Сроки оказания услуги указаны в пункте 7 Стандарта.

8. Услуга предоставляется бесплатно.

9. Для получения услуги получатель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.

10. Основания для отказа в приеме и в предоставлении услуги указаны в пункте 16 Стандарта.

11. Этапы оказания услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата услуги:

1) потребитель подает запрос о получении справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество в Центр;

2) в случае выдачи справки Центр проводит регистрацию запроса и передает в уполномоченный орган;

3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных запросов из Центра, подготавливает справку или отказ в предоставлении справки, направляет результат оказания государственной услуги в Центр.

12. Выдача готовых документов получателю осуществляется сотрудником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.

 

 

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку