Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 37

Приложение 4

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 392

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица»

 
1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».

2. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - ГБД «ЮЛ») оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).

3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.

4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на бумажном или электронном носителях:

1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;

3) об участии юридического лица в других юридических лицах;

4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;

5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;

6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;

7) о всех регистрационных действиях юридического лица;

8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;

9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;

10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица;

При наличии у заявителя индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) услуга предоставляется в форме электронного документа, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.

6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.

7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.

8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.

9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги.

В случае обращения потребителя в Центр, не подключенного к порталу «электронного правительства»:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку