Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 37
Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - ГБД «ЮЛ») оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на бумажном или электронном носителях:
1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;
3) об участии юридического лица в других юридических лицах;
4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;
5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;
6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;
7) о всех регистрационных действиях юридического лица;
8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;
9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица;
При наличии у заявителя индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) услуга предоставляется в форме электронного документа, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги.
В случае обращения потребителя в Центр, не подключенного к порталу «электронного правительства»:
Документ утратил силу
Демо – версия документа