Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Инструкция по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, а также организации личного приема граждан в органах финансовой полиции Республики Казахстан (утверждена приказом Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) от 13 июня 2012 года № 124)

Утверждена

приказом Агентства Республики Казахстан

по борьбе с экономической и коррупционной

преступностью (финансовой полиции)

от 13 июня 2012 года № 124

 

 

Инструкция
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, а также организации личного приема граждан в органах финансовой полиции Республики Казахстан

1. Общие положения

 

1. Настоящая Инструкция детализирует вопросы рассмотрения обращений физических и юридических лиц (далее - обращения), а также организации личного приёма граждан в органах финансовой полиции Республики Казахстан, регламентированные в Законах Республики Казахстан «Об органах финансовой полиции Республики Казахстан», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», других законодательных актах и направлена на реализацию и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц.

2. Действие настоящей Инструкции не распространяется на обращения, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан и законодательством об административных правонарушениях.

3. Персональную ответственность за организацию работы с обращениями, депутатских обращений и запросов, а также организации личного приема граждан в органах финансовой полиции несут их первые руководители.

 

 

2. Основные понятия

 

4. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:

1) обращение - направленное органу финансовой полиции, рассматривающему обращение, или должностному лицу, индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;

2) коллективное обращение - обращение двух и более физических или юридических лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания;

3) дубликат обращения - экземпляр обращения, имеющий одинаковую с подлинником текст и юридическую силу.

 

 

3. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

 

5. Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также настоящей Инструкцией, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Все поступившие обращения в Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) (далее - Агентство) должны быть зарегистрированы в Управлении обеспечения секретности и документооборота (далее - УОСиД), в территориальные органы финансовой полиции и Академию финансовой полиции - в подразделениях контроля и обеспечения документооборота.

7. Отказ в приёме обращения запрещается.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку