Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 4 октября 2012 года № 664 «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения»
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 4 октября 2012 года № 664
О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения»
В целях совершенствования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере гражданской авиации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7006, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 26 июля 2011 г. № 105 (2095), от 27 июля 2011 г. № 106 (2096), от 28 июля 2011г. № 107 (2097), от 29 июля 2011г. № 107 (2098) следующие дополнения и изменения:
Инструкцию по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденную указанным приказом:
дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
«17-1. Аэронавигационная организация по полугодиям предоставляет в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации анализ организации и состояния безопасности обслуживания воздушного движения по следующим разделам:
1) производственная деятельность, в котором указываются основные направления производственной деятельности, включающие в себя информации по:
количеству обслуженных полетов;
интенсивности воздушного движения;
количеству обслуженных литерных рейсов;
модернизации радиотехнического оборудования;
изменению (совершенствованию) структуры воздушного пространства, внедрению новых процедур в системе ОВД;
обеспечению пользователей воздушного пространства необходимой аэронавигационной информацией;
проведенной подготовке к работе в весенне-летний период (осенне-зимний период);
2) состояние безопасности полетов в органах ОВД, в котором необходимо:
показать общий уровень обеспечения безопасности ОВД (наличие или отсутствие авиационных происшествий и инцидентов связанных с ОВД). Сравнить уровень обеспечения безопасности полетов анализируемого периода с соответствующим предыдущим периодом, сопоставив количество авиационных происшествий и инцидентов по вине специалистов службы ОВД в сравниваемых периодах;
представить информацию по основным аспектам, влияющим на состояние безопасности полетов в органах ОВД:
катастрофы;
прерванный взлет;
несанкционированное занятие ВПП;
нарушение порядка использования воздушного пространства;
нарушение установленных интервалов;
столкновение с птицами;
потеря радиосвязи;
уход на второй круг по вине персонала ОВД;
уход на запасной аэродром;
нарушение процедур координации ОВД;
влияние структуры маршрутов ОВД на безопасность полетов;
3) профессиональная подготовка, в котором указывается информация по профессиональной подготовке персонала ОВД, включающая данные по:
Демо – версия документа