Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 13 марта 2015 года № 140

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 31 августа 2012 года № 1119

 

 

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»

 
1. Общие положения

 

См. также регламент оказания государственной услуги «Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)».

 

1. Государственная услуга «Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)» (далее - государственная услуга) предоставляет Республиканское государственное казенное предприятие «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК), находящееся по адресу: город Астана, проспект Победы, 67.

2. Форма государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) осуществляется на основании следующих нормативных документов:

1) статей 7, 93 Конституции Республики Казахстан;

2) статей 4, 23 Закона Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан».

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте системы КАЗТЕСТ www.kazakhtest.kz. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги: г. Астана, проспект Победы, 67, РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК, 3 этаж, 15 кабинет.

5. Результатом оказываемой государственной услуги являются государственный сертификат (в случае если тестируемый не набрал достаточное количество баллов, выдается ведомость с результатами по блокам системы) либо мотивированный ответ об отказе.

6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения для получения государственной услуги (с момента регистрации, получения талона и т.д.) - 30 минут;

1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 30 минут;

2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - 3 часа.

8. Государственная услуга оказывается платно. Стоимость данной услуги соответствует прейскуранту цен на дополнительные услуги при проведении тестового контроля уровня знания в организациях образования РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК.

Для получения государственной услуги получатель государственной услуги вносит оплату одним из способов:

1) 1 способ - в Национальном центре тестирования;

2) 2 способ - в Банке второго уровня (в филиале).

9. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи по телефонам 8(7172) 518306, 8(7172) 518310, согласно установленному графику работы Национального центра тестирования.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку