Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Изменения и дополнения в Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) ( решение заседания членов Комитета ОСЖД от 15 ноября 2010 года)

Решение заседания членов Комитета ОСЖД

от 15 ноября 2010 года

 

Введены в действие с 1 июля 2011 года

 

 

Изменения и дополнения в Приложение 14

к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении
(СМГС)
 
Официальная редакция актуализированных глав международных Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к СМГС), которые содержат все изменения и дополнения, согласованные экспертами и уполномоченными представителями комиссии организации содружества железных дорог по транспортному праву по разработке приложения 14 «Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» к СМГС
 
Глава 8
Размещение и крепление техники на гусеничном ходу
 
1. Общие положения

 

1.1. Настоящая глава устанавливает способы размещения и крепления техники на гусеничном ходу (далее - техника) на универсальных платформах базой 9720 мм, а также на платформах базой 14400 мм и 14720 мм, предназначенных, в том числе, для перевозки техники на гусеничном ходу, при соблюдении следующих условий:

- площадь наветренной поверхности каждой единицы техники, выступающей за пределы боковых бортов платформы, не превышает 3 м на 1 т ее массы;

- меньшее из расстояний (L1, L2) от проекции центра тяжести единицы техники на пол вагона до крайней точки опирания гусеницы не менее высоты ее центра тяжести от пола вагона (һцт), то есть при L1 ≤ L2 должно быть L1 ≥ һцт (рисунок 1);

- меньшее из расстояний (В1, В2) от проекции центра тяжести единицы техники на пол вагона до крайней точки опирания гусеницы не менее 0,8 высоты ее центра тяжести от пола вагона (һцт), то есть при Β1 ≤ В2 должно быть В1 ≥ 0,8һцт (рисунок 1);

- высота общего центра тяжести груза над полом вагона не более 1,7 м при суммарной массе груза до 40 т включительно и не более 1,5 м - при суммарной массе груза более 40 т.

 

 

Рисунок 1

 

1.2. При размещении на универсальной платформе одной единицы техники с опорой на боковые балки платформы (ширина по наружным кромкам гусениц не менее 2600 мм) ее масса в зависимости от длины опорной части гусениц и величины продольного смещения центра тяжести lсм не должна превышать величин, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Продольное смещение центра тяжести единицы техники, lсм, мм

Длина опорной части гусениц, мм

 свыше 2000 до 2500 вкл.

свыше 2500 до 3000 вкл.

свыше 3000 до 3300 вкл.

свыше 3300 до 3600 вкл.

свыше 3600

 Максимальная масса единицы техники, т

0

52,0

до 300 вкл.

48,5

50,0

51,5

52,0

свыше 300 до 800 вкл.

44,0

45

46,0

47,0

48,0

свыше 800 до 1000 вкл.

42,0

43,5

44,0

 

При размещении на универсальной платформе базой 9720 мм одной единицы техники с опорой только на настил пола платформы (ширина по наружным кромкам гусениц менее 2600 мм) ее масса в зависимости от длины опорной части гусениц не должна превышать величин, приведенных в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку