Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Авиационные правила Кыргызской Республики (АПКР-14) «Аэродромы» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346) (утратили силу)

Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 29 июня 2011 года № 346

 

Авиационные правила Кыргызской Республики
 
(АПКР-14)
«Аэродромы»

Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514

 
Регистрация поправок и исправлений

 

Дата принятия

Дата вступления в силу

Акт, которым принята поправка

Дата внесения поправок в данный экземпляр

Подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.

 

Предисловие

 

Авиационные правила Кыргызской Республики «Аэродромы» (АПКР-14) разработаны на основании  статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.

Содержащиеся в настоящих Правилах требования разработаны с учетом стандартов и рекомендуемой практики по аэродромам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При разработке настоящих Правил в качестве основного документа использовано Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации, ратифицированное Постановлением Верховного совета Республики Кыргызстан от 18.12.1992 г. № 1117-XII «О ратификации Конвенции по Международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго в 1944 году». (далее - Конвенция).

Авиационные правила Кыргызской Республики «Аэродромы» определяют технические требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и оборудованию аэродромов.

 

Глава 1. Общие положения

 

1.1. Определения

 

Приведенные ниже термины, которые используются в настоящих Авиационных правилах, означают следующее:

Аспекты человеческого фактора. Принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, эксплуатационной деятельности и технического обслуживания в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека.

Аэродром. Определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и оборудования), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой поверхности воздушных судов.

Аэродромный маяк. Аэронавигационный маяк, используемый для определения с воздуха местоположения аэродрома.

Аэронавигационный маяк. Аэронавигационный наземный огонь постоянного или проблескового излучения, видимый со всех направлений и служащий для обозначения определенной точки на земной поверхности.

Боковая полоса безопасности (БПБ). Участок, прилегающий к краю искусственного покрытия и подготовленный таким образом, чтобы обеспечить переход от искусственного покрытия к прилегающей поверхности.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку