Авиационные правила Кыргызской Республики (АПКР-17) «Авиационная безопасность» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346) (утратили силу)
Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики
(АПКР-17)
«Авиационная безопасность»
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ
№ | Дата принятия | Дата вступления в силу | Акт, которым принята поправка | Дата внесения поправок в данный экземпляр | Подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-17 Авиационная безопасность (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьями 179 и 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (с) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым расположением пункта (с) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 8-е, вступившее в силу с 01.07.2006 и включающее поправку № 11, вступившую в силу с 10.04.2006.
1. В настоящих Правилах приведенные ниже термины имеют следующие значения:
1.1 авиационная безопасность - Защита гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Эта цель достигается путем реализации комплекса мер и привлечения людских и материальных ресурсов.
1.2 акты незаконного вмешательства - это акты или попытки совершения актов, создающие угрозу безопасности гражданской авиации и воздушного транспорта, а именно:
(а) незаконный захват воздушных судов в полете;
(б) незаконный захват воздушных судов на земле;
(в) захват заложников на борту воздушных судов или на аэродромах;
(г) насильственное проникновение на борт воздушного судна, в аэропорт или в расположение аэронавигационного средства или службы;
(д) помещение на борту воздушного судна или в аэропорту оружия, опасного устройства или материала, предназначенных для преступных целей;
Документ утратил силу
Демо – версия документа