Авиационные правила Кыргызской Республики (АПКР-16) «Охрана окружающей среды» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346) (утратили силу)
Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики
(АПКР-16)
«Охрана окружающей среды»
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
Регистрация поправок и дополнений
№ | Дата принятия | Дата вступления в силу | Акт, которым принята поправка | Дата внесения поправок в данный экземпляр | Подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
Предисловие
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-16 Охрана окружающей среды (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьями 179 и 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (р) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым расположением пункта (р) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 4-е, вступившее в силу с 01.07.2005 и включающие поправки, вступившие в силу с 24.11.2005.
1.1. Аэропорт и его окрестности
1.1.1. Совместимость аэропорта и его окрестностей может быть достигнута путем правильного проектирования аэропорта, контроля за источниками загрязнения и планирования использования земельных участков вокруг аэропорта. Цель, которая при этом преследуется, состоит в том, чтобы обеспечить по возможности наилучшие условия, отвечающие потребностям аэропорта, населенных пунктов окружающего района и экологии окружающей среды.
1.1.2. Проектирование аэропорта должно составлять неотъемлемую часть комплексной программы планирования всего данного района. Местоположение, размеры и конфигурацию аэропорта необходимо координировать с планами использования земельных участков данного района под жилые дома, промышленные и торговые предприятия, в сельскохозяйственных и других целях, учитывая при этом влияние аэропорта на людей, флору, фауну, атмосферу, течение вод и другие аспекты окружающей среды.
Документ утратил силу
Демо – версия документа