Авиационные правила Кыргызской Республики (АПКР-15) «Аэронавигационное обеспечение полетов» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346) (утратили силу)
Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики
(АПКР-15)
«Аэронавигационное обеспечение полетов»
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ
№ | Дата принятия | Дата вступления в силу | Акт, которым принята поправка | Дата внесения поправок в данный экземпляр | Подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики АПКР-15 Аэронавигационное обеспечение полетов (далее - Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (п) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (п) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 15 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 13-е, вступившее в силу 01.11.01 и включающее поправку № 45, вступившую в силу с 16.07.2007.
Настоящие Правила вступают в силу с 01.09.2008.
Задача службы аэронавигационной информации заключается в обеспечении потока информации (данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Роль и значение аэронавигационной информации (данных) существенно изменились в связи с внедрением зональной навигации (RN AV), требуемых навигационных характеристик (RNP), бортовых автоматизированных навигационных систем и систем линий передачи данных. Искаженная или ошибочная аэронавигационная информация (данные) могут отрицательно повлиять на безопасность аэронавигации.
Для обеспечения единообразия и согласованности в предоставлении аэронавигационной информации (данных), необходимой для оперативного использования автоматизированными навигационными системами, необходимо, по мере возможности, избегать использования стандартов и правил, не соответствующих установленным для международного применения.
Настоящие Правила следует применять совместно с документом «Правила аэронавигационного обслуживания. Сокращения и коды ИКАО» (PANS-ABC, Doc 8400).
Адрес подключения. Установленный код, используемый для подключения линии передачи данных к органу УВД.
Документ утратил силу
Демо – версия документа