Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Авиационные правила Кыргызской Республики (АПКР-7) «Регистрация гражданских воздушных судов» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346) (утратили силу)

Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 29 июня 2011 года № 346

 

Авиационные правила Кыргызской Республики
(АПКР-7)
«Регистрация гражданских воздушных судов»

Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514

 
Регистрация поправок и дополнений

 

Дата принятия

Дата вступления в силу

Акт, которым принята поправка

Дата внесения поправок в данный экземпляр

Подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.

 

Предисловие

 

Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-7 Регистрация гражданских воздушных судов (далее - Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.

Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.

При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 7 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 5-е, вступившее в силу 27.11.03 и включающее поправку № 5, вступившую в силу 14.07.03.

Настоящие Правила вступают в силу с 01.04.2008.

 

1. Определения

 

1.1. Автожир - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, свободно вращающимися вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.

1.2. Аэростат - летательный аппарат легче воздуха, не приводимый в движение силовой установкой.

1.3. Вертолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете главным образом за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальной плоскости.

1.4. Винтокрыл - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой и поддерживаемый в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами.

1.5. Воздушное судно; летательный аппарат - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью.

1.6. Государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно.

1.7. Дирижабль - летательный аппарат легче воздуха, приводимый в движение силовой установкой.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку