Положение о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания (утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886) (с изменениями и дополнениями от 29.06.2023 г.) (утратил силу)
Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 4 декабря 2004 года № 886
Положение
о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания
(с изменениями и дополнениями от 29.06.2023 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 31 июля 2024 года № 435
Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции» и жилищного законодательства Кыргызской Республики, обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
I. Общие положения
1. Местом жительства является место, где гражданин Кыргызской Республики постоянно проживает.
Местом пребывания является место, где гражданин временно проживает.
Автоматизированная информационная система «Адресно-справочное бюро» - система, являющаяся совокупностью программных аппаратных средств, предназначенная для автоматизации деятельности, связанной с осуществлением регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания, составляемая и используемая органом регистрационного учета.
2. Регистрации по месту жительства подлежат граждане, постоянно проживающие в жилом помещении на территории соответствующей административно-территориальной единицы Кыргызской Республики.
3. Регистрации по месту пребывания подлежат граждане, временно выбывшие с постоянного места жительства в другую местность на срок свыше 45 календарных дней без снятия с регистрационного учета по месту жительства.
4. Документами, удостоверяющими личность гражданина, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
- паспорт (в том числе в цифровом формате посредством мобильного приложения «Тундук»);
- удостоверение личности гражданина Кыргызской Республики;
- свидетельство о рождении (в том числе в цифровом формате посредством мобильного приложения «Тундук») - для граждан, не достигших 16-летнего возраста;
- военный билет - для граждан, проходящих военную службу по призыву или контракту, и военнообязанных;
- справка, выданная воинскими частями и военными учреждениями - для военнослужащих;
- абзац седьмой утратил силу;
- справка об освобождении из мест лишения свободы - для граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
- вид на временное и постоянное место жительства - для иностранных граждан и лиц без гражданства во время их пребывания на территории Кыргызской Республики.
5. Ответственными за регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания являются соответствующие сотрудники территориальных подразделений уполномоченного органа в сфере регистрации населения и органов местного самоуправления.
6. Формы заявлений и иных документов, необходимых для регистрации граждан, устанавливаются уполномоченным органом в сфере регистрации населения.
Документ утратил силу
Демо – версия документа