Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Основные направления программы «Доступ к образованию (Жеткинчек)» (утверждены Указом Президента Кыргызской Республики от 11 февраля 1999 года № 41) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2012 г.) (утратили силу)

Утверждены

Указом Президента

Кыргызской Республики

от 11 февраля 1999 года № 41

 

Основные направления программы
«Доступ к образованию (Жеткинчек)»

изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2012 г.)

 

Утратили силу в соответствии с Указом Президента КР от 14 декабря 2013 года № 227

 

В преамбулу внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.)

В целях обеспечения доступности образования для всех детей и молодежи, поиска и апробации новых путей и механизмов для организации реальной защиты прав всех детей на образование определить следующие направления:

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.)

I. Разработка и определение государственной стратегии, мобилизующей общество:

- на признание приоритетного отношения к детям и молодежи и их образованию;

- на повышение чувствительности общества к проблемам, связанным с правами детей и молодежи на получение образования;

- на повышение ответственности родителей, государственных органов и органов местного самоуправления к вопросам обучения и воспитания детей школьного возраста, особенно детей-сирот, детей-инвалидов, детей из уязвимых семей.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.)

II. Обеспечение организационной и нормативно-правовой базы для разработки новых механизмов поддержки для уязвимых групп детей с целью решения следующих задач:

- проведение мониторинга и ежегодного анализа по проблемам доступа детей и молодежи к образованию;

- обеспечение беспрепятственного доступа детей в государственную школу независимо от места и условий проживания;

- развитие разных форм альтернативного попечения сирот и обездоленных детей, дальнейшая работа по внедрению интерактивных методов и технологий. поощряющих развитие личности в детских учреждениях государственного попечения;

- развитие концепции семейного воспитания детей в современных условиях;

- усиление внимания к проблеме доступности качественного образования для всех детей; установление справедливых систем экзаменов, позволяющих ребенку получить адекватное документальное подтверждение знаний и возможности в последующем найти место на рынке труда или продолжить свое образование;

- дальнейшая оптимизация учебных технологий и образовательных стандартов с целью охраны здоровья школьников для улучшения доступа к образованию; апробация и внедрение соответствующих опытных моделей;

- разработка механизмов, содействующих привлечению разнообразных общественных ресурсов и альтернативных источников финансирования для обеспечения доступа детей к получению общего и профессионального образования;

- адресная поддержка детей из уязвимой группы в удовлетворении минимальных потребностей для получения образования, при приобретении учебников и других дополнительных учебных расходах;

- специальная поддержка одаренных детей-сирот школьного возраста;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции