Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 5 декабря 2006 года № 319 «О внесении дополнений и изменений в приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 марта 2004 года № 113-І «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (утратил силу)

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 5 декабря 2006 года № 319
О внесении дополнений и изменений в приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 марта 2004 года № 113-І «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»

 

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2011 года № 496

 

В целях обеспечения дальнейшего совершенствования организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 марта 2004 года № 113-І «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2809) следующие дополнения и изменения:

в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:

пункт 7 дополнить словами «и установленными расписаниями движения»;

в заголовке параграфа 4 главы 1 слово «, обследования» исключить;

пункты 41-50 изложить в следующей редакции:

«41. Регулярные перевозки пассажиров и багажа могут быть организованы, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

42. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом местные исполнительные органы руководствуются приоритетом связи между поселками, аулами (селами) с районными центрами, и между районными центрами с областным центром и иными близлежащими городами областного значения.

43. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом обеспечивается исполнение следующих принципов:

удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

рациональное использование вместимости автобусов по установленным нормам;

создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;

соблюдение пропускной способность дорог, остановочных пунктов и других объектов инфраструктуры;

соблюдение нормативов и правил эксплуатации автобусов, требований безопасности дорожного движения;

минимизацию затрат времени пассажиров на поездки;

периодичность движения автобусов по всем сопряженным маршрутам;

соблюдение режима и условий труда водителей согласно приказа и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 января 2004 года № 16-І «Об утверждении Правил организации труда и отдыха водителей, требования по оснащению автотранспортных средств контрольными устройствами регистрации режима труда и отдыха (тахографами)» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2708).

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку