Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Положение об управлении кадровой работы Министерства юстиции Республики Казахстан (утв. приказом Министра юстиции РК от 25.02.00 г. № 18)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министра юстиции РК

от 25.02.00 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении кадровой работы
Министерства юстиции Республики Казахстан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление кадровой работы (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, подзаконными актами Президента и Правительства Республики Казахстан, Положением о Министерстве юстиции, решениями его коллегий, приказами и указаниями Министра юстиции Республики Казахстан (далее Министр) настоящим Положением.

3. Структура и штатная численность работников Управления утверждается и изменяется Министром.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

4. Основными задачами Управления являются:

подготовка предложений и организация работы по назначению на должность и освобождению от должности сотрудников центрального аппарата Министерства, а также на должности входящие в номенклатуру Министра и осуществление контроля за этим участком работы;

ведение учета состава и изменения структуры численности, а также движение подведомственных Министерству кадров органов и учреждений юстиции, подготовка предложений по их реформированию;

создание условий для наилучшего использования знаний и передового опыта работников системы органов юстиции, совершенствование стилей и методов их деятельности;

организация непрерывной учебы, подготовки и повышения квалификации кадров системы органов юстиции;

подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении лиц подведомственных Управлению кадров Министерства;

организация и проведение аттестации кадров органов и учреждений Министерства.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

5. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

организует проведение конкурсов на замещение вакантных административных должностей государственной службы;

организует проведение церемоний принесения присяги административного государственного служащего;

участвует в работе Дисциплинарной комиссии Министерства юстиции;

организует проведение аттестации административных государственных служащих;

составляет и анализирует отчеты о составе и движении кадров работников, входящих в номенклатуру Министра, вносит предложения по их укомплектованию и качественному укреплению;

создает резерв кадров и ведет работу с ним, осуществляет контроль за этой работой в системе органов Министерства;

ведет, хранит личные дела и трудовые книжки на работников центрального аппарата Министерства, а также входящих в номенклатуру Министра;

прогнозирует перспективную и определяет текущую потребность центрального аппарата и органов учреждений Министерства в специалистах, организует ее удовлетворение из имеющегося резерва кадров;

изучает количество и качество подготовки кадров прибывающих на работу в систему органов Министерства и вносит необходимые предложения по их регулированию и улучшению;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку