Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Кодекс этики аудиторов Республики Казахстан, принятый на конференции Палаты аудиторов Республики Казахстан 20-21 июля 1995 г.

Принят

на конференции

Палаты аудиторов Республики Казахстан

20-21 июля 1995 г.

Кодекс этики аудиторов
Республики Казахстан
ГЛОССАРИЙ

В данном Кодексе этики аудиторов Республики Казахстан указанные ниже выражения приведены в следующих значениях:

РЕКЛАМА - передача общественности информации, касающейся услуг, оказываемых аудиторами с целью привлечения клиентов.

СЧЕТ КЛИЕНТА - любой банковский счет, используемый исключительно для операций с денежными суммами клиентов.

ДЕНЕЖНЫЕ СУММЫ КЛИЕНТОВ - любые денежные суммы, включая документы, дающие право на распоряжение деньгами, т.е. переводные векселя, простые векселя и товарораспорядительные документы, которые можно обратить в деньги, например, ценные бумаги на предъявителя, которые аудитор получает в процессе деятельности с целью хранения или выплаты согласно поручениям лица, от которого или от имени которого они были получены.

КОМПАНИЯ - любые юридические лица (лицо), создаваемые с целью извлечения прибыли или без извлечения прибыли, включая головную компанию и все ее дочерние предприятия.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ АУДИТОР - лицо, аттестованное квалификационной комиссией и получившее квалификационное свидетельство, в данное время занимающееся аудитом или выполняющее работу по бухгалтерскому учету, налогообложению, предоставляющее клиенту консалтинговые или другие профессиональные услуги подобного рода.

ПОЛУЧАТЕЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ - дочернее предприятие или хозяйствующий субъект, на которые инвестор имеет способность оказывать значительное влияние.

ИНВЕСТОР - головная компания, главный партнер с неограниченной ответственностью, физическое лицо или корпорация, обладающие способностью оказывать значительное влияние на получателя инвестиций.

ОБЪЕКТИВНОСТЬ - сочетание беспристрастности и профессиональной честности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ - любые услуги по аудиту или связанным с ним областям, выполняемые аудитором, включая бухгалтерский учет, аудит, налогообложение, консультации по менеджменту и услуги по финансовому руководству.

ПАБЛИСИТИ - сообщение обществу информации об аудиторе, не имеющее своей целью рекламирование его деятельности.

ПОСЛЕДУЮЩИЙ АУДИТОР - аудитор, которому действующий аудитор или его клиент передают аудит, консалтинговые услуги и услуги подобного рода для удовлетворения потребностей клиента.

ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ - занятие, требующее составления заключения аудитором по финансовой информации.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ - подход к возможному клиенту с целью предложения профессиональных услуг. Прямой контакт с возможным клиентом (личный, почтой, через телефон).

ВВЕДЕНИЕ

1. Палата аудиторов Республики Казахстан, признавая ответственность профессии аудитора и считая, что его роль состоит в обеспечении руководства, поощрении качественной работы, а также в способствовании гармонизации личности аудитора, приняла решение установить Кодекс этики аудиторов.

2. Данный Кодекс этики устанавливает:

- стандарты поведения аудиторов;

- фундаментальные принципы, которые должны соблюдаться аудиторами для достижения общих целей.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку