Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Распоряжение Премьер-министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 г. № 195-р Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах (утратило силу)

Распоряжение Премьер-министра Республики Казахстан от 14 октября
1998 г. № 195-р Об утверждении Инструкции по организации контроля за
исполнением документов в Канцелярии Премьер-министра Республики
Казахстан, центральных и местных исполнительных органах

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168

 

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах.

2. Руководителям центральных и местных исполнительных органов принять необходимые меры по выполнению данной Инструкции.

Премьер-министр

Н. Балгимбаев

Утверждена

распоряжением Премьер-министра

Республики Казахстан

от 14 октября 1998 года

№ 195-р

Инструкция

по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии

Премьер-министра Республики Казахстан, центральных и местных

исполнительных органах

I. В Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан

1. Данная Инструкция разработана в целях обеспечения контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-министра, документов с поручениями Президента, Премьер-министра, его заместителей, руководителя Канцелярии центральными и местными исполнительными органами.

Канцелярия Премьер-министра осуществляет организационные мероприятия по контролю и проверке исполнения документов в соответствии с регламентом Правительства Республики Казахстан, Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан и настоящей Инструкцией, систематически информируя о данной работе Премьер-министра Республики Казахстан.

2. Координацию организации контрольной работы в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет отдел организации и контроля, который по согласованию с другими структурными подразделениями ставит на контроль:

акты Президента, в которых даются поручения Правительству;

решения Правительства и распоряжения Премьер-министра;

запросы депутатов Парламента;

поручения Президента, Премьер-министра, его заместителей и руководителя Канцелярии (далее - контрольные документы).

3. Экспертиза содержательной части документов, исполняемых центральными и местными исполнительными органами, возлагается на отделы Канцелярии.

При этом каждый контрольный документ закрепляется за отделом Канцелярии по принадлежности.

Контрольные документы, издаваемые по проблемам регионов, а также по вопросам конкретных хозяйствующих субъектов, закрепляются за главными инспекторами отдела организации и контроля, курирующими соответствующие регионы.

В остальных случаях контрольные документы закрепляются за соответствующими отделами Канцелярии согласно утвержденным положениям об отделах и их функциональным обязанностям (по согласованию). Заведующий отделом Канцелярии назначает ответственного работника по контролю содержательной части документа.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку