Правила определения маркетинговых цен на товары (утверждены решением Правления АО «Самрук-Казына» от 19 июля 2011 года № 33/11) (утратили силу)
Утратили силу с 10 сентября 2012 года в соответствии с протоколом очного заседания Правления акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12
Утверждены
решением Правления
АО «Самрук-Қазына»
Приложение
к Протоколу заседания
Правления АО «Самрук-Қазына»
от 19 июля 2011 года № 33/11
Правила
определения маркетинговых цен на товары
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определения маркетинговой цены на товары (далее - Правила) разработаны в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 18 ноября 2009 года, протокол № 32 (далее - Правила закупок) с целью унификации механизма определения цен на товары, закладываемые в бюджеты расходов и планы закупок АО «Самрук-Қазына» и организаций, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления.
2. Правила определяют порядок определения маркетинговых цен на товары, закупаемые АО «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления. Данный порядок не распространяется на определение маркетинговых цен на товары по долгосрочным договорам.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
аналог - товар, который имеет сходные технические характеристики с закупаемым товаром и выполняет те же функции;
исключительный импорт - товары, необходимые Пользователю (ям), не производимые на территории Республики Казахстан;
источники информации - информация, размещаемая в средствах массовой информации, выпускаемая различными организациями, бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники, веб-сайты, информация, предоставленная по инициативе поставщика, информация, предоставленная по запросу Уполномоченного органа, информация, полученная на основе заключенных меморандумов, соглашений, договоров, заключения Уполномоченного органа, бухгалтерские и иные отчеты;
маркетинговая цена - цена на товар, применяемая пользователем для формирования плана закупок и не включающая в себя налог на добавленную стоимость;
пользователь (и) - организации Холдинга, осуществляющие закупки на основании Правил закупок;
поставщик (и) - юридические лица, консорциумы, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, выступающие в качестве потенциальных поставщиков и/или заключившие с Уполномоченным органом соответствующие договоры (меморандумы) о сотрудничестве;
Документ утратил силу
Демо – версия документа