Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 940 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 558 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан» (утратил силу)

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 940
О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 558 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан»

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 августа 2020 года № 433

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 558 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14112, опубликован 1 сентября 2016 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде) следующие изменения:

в регламенте государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:

заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием и регистрация анкеты-заявления, а также документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта работником канцелярии услугодателя - 30 (тридцать) минут;

2) фотографирование, снятие отпечатков пальцев рук с использованием цифровой камеры и специального сканера и выдача расписки-уведомления услугополучателю, согласно приложению 3 к Стандарту - 30 (тридцать) минут;

3) передача руководителю услугодателя либо его заместителю для рассмотрения документов - 1 (один) час;

4) определение руководителем услугодателя либо его заместителем ответственного исполнителя услугодателя - 2 (два) часа;

5) регистрация ответственным исполнителем услугодателя направляемых на согласование анкет-заявлений, в журнале учета согласований выдачи УЛМ, и направление их в органы национальной безопасности на согласование почтой или при наличии закрытого канала связи - по межведомственной сети передачи данных - 4 (четыре) часа;

6) согласование органами национальной безопасности оформления УЛМ и направление услугодателю анкеты-заявления с отметкой о согласовании почтой или при наличии закрытого канала связи по межведомственной сети передачи данных - 10 (десять) рабочих дней;

7) подготовка ответственным исполнителем услугодателя письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ - 1 (один) час;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку