Ответ Министра финансов РК от 10 мая 2017 года на вопрос от 1 мая 2017 года № 463063 (dialog.egov.kz) «В целях бухгалтерского учета объем первичных документов определяется исходя из потребностей и особенностей деятельности организации или индивидуального предпринимателя»
Ответ Министра финансов РК от 10 мая 2017 года на вопрос от 1 мая 2017 года № 463063 (dialog.egov.kz)
Вопрос:
Согласно п.1 ст.7 ЗРК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
Настоящим прошу Вас представить информацию по исчерпывающему перечню (списку) допустимых (требуемых) первичных документов.
Ответ:
Уважаемая Екатерина, в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон) бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях индивидуальных предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой.
Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международными или национальными стандартами, международным стандартом для малого и среднего бизнеса и типовым планом счетов бухгалтерского учета, исходя из их потребностей и особенностей деятельности.
Пунктом 1 статьи 8 Закона определено, что руководство или индивидуальный предприниматель:
1) согласовывает и (или) утверждает учетную политику;
Демо – версия документа