Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 октября 2017 года № 650 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 октября 2017 года № 650
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 38, ст. 459) следующие изменения и дополнения:

в Правилах использования воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2:

подпункты 2) и 3) исключить;

дополнить подпунктами 1-1) и 1-2) следующего содержания:

«1-1) текущий план полета - план полета, включая возможные изменения, обусловленные последующими диспетчерскими разрешениями;

1-2) маршрут обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) - установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения обслуживания воздушного движения. Термин «маршрут ОВД» используется для обозначения в соответствующих случаях воздушной трассы, контролируемого или неконтролируемого маршрута, маршрута прибытия или вылета и других маршрутов;»;

подпункт 11) изложить в следующей редакции:

«11) район аэродрома (узловой диспетчерский район (Terminal control area (ТMA) - диспетчерский район, создаваемый в местах схождения маршрутов ОВД в окрестностях одного или нескольких крупных аэродромов;»;

дополнить подпунктом 11-1) следующего содержания:

«11-1) зона аэродромного движения (Aerodrome Traffic Zone) - воздушное пространство определенных размеров вокруг аэродрома, установленное для обеспечения безопасности аэродромного движения;»;

дополнить подпунктами 16-1) и 16-2) следующего содержания:

«16-1) диспетчерский район (CTА) - контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы;

16-2) диспетчерская зона (CTR) - контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от земной поверхности до установленной верхней границы;»;

дополнить подпунктом 19-1) следующего содержания:

«19-1) зона воздушного пространства с обязательным требованием наличия ответчика (транспондера) (TMZ) - зона воздушного пространства определенных размеров, при полетах в которой обязательно требуется оснащение воздушных судов ответчиком для систем наблюдения, эксплуатируемым в соответствии с установленными процедурами;»;

подпункт 20) исключить;

дополнить подпунктом 21-1) следующего содержания:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку