Федеральный закон Российской Федерации от 30 апреля 2021 года № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 30 апреля 2021 года № 124-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Принят Государственной Думой 22 апреля 2021 года
Одобрен Советом Федерации 23 апреля 2021 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 7, ст. 839; № 30, ст. 3807; 2009, № 19, ст. 2279; № 52, ст. 6430; 2011, № 23, ст. 3255; № 30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, № 19, ст. 2325; № 30, ст. 4033; № 43, ст. 5444; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6695; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2928; № 30, ст. 4265; 2016, № 27, ст. 4214; 2018, № 15, ст. 2032; № 53, ст. 8457) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
«13) рекламная система - информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);
14) оператор рекламной системы - лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;
15) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемые в соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 настоящего Федерального закона в целях организации ее распространения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» оператором социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пределах установленного частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона объема.»;
2) в статье 10:
а) дополнить частями 3.1 - 3.20 следующего содержания:
«3.1. Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
3.2. Для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, указанными в части 3 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы.
Демо – версия документа