Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на производство табачных изделий» (приложение 10 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 10

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на производство табачных изделий»

изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)

 

 

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Выдача лицензии на производство табачных изделий» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на производство табачных изделий», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) веб - портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является:

1) лицензия;

2) переоформленная лицензия;

3) дубликат лицензии;

4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.);

приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

5. Процедура (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги:

1) прием документов - 20 (двадцать) минут:

работник услугодателя, ответственный за делопроизводство:

принимает по описи документы, представленные услугополучателем, регистрирует в единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) - 10 (десять) минут;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции