Регламент государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан» (приложение 17 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Регламент изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.)
Приложение 17
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Подтверждение резидентства Республики Казахстан»
(с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Подтверждение резидентства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) услугодателем через канцелярию или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика);
2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги являются:
1) выдача документа, подтверждающего резидентство, по форме установленной уполномоченным органом;
2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов - 20 (двадцать) минут:
работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:
Документ утратил силу
Демо – версия документа